Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Алтай. Шавлинские озёра, гора Пирамида, дикие животные и нападение ос в хорошем качестве

Алтай. Шавлинские озёра, гора Пирамида, дикие животные и нападение ос 3 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Алтай. Шавлинские озёра, гора Пирамида, дикие животные и нападение ос

Поход к Шавлинским озёрам, восхождение на гору Пирамида и прогулка к леднику Зелинского. После похода по Ергакам мы сразу же из Абакана поехали на поезде в Барнаул, а оттуда на автобусе до села Чибит, которое находится в горном Алтае. Автобус едет долго, особенно когда начинается #Чуйский тракт - горные серпантины не дают сильно разогнаться. В Чибит прибыли уже вечером и побежали в сторону Чибитской поляны. Каково же было моё разочарование, когда выяснилось, что Чибитская поляна - это туристическая база. Всё на маршруте просмотрел тщательно, кроме этого момента. Ну и не особо страшно - поставили палатку на высоком берегу реки Чуи на зеленом лугу. Уже начинало темнеть и мы принялись за ужин, после которого практически сразу легли спать. Ночью и утром шёл дождь и мы, было, уже приуныли, но он, к счастью, закончился. С утра нас разбудил писк, как мы поначалу подумали, птиц. Но выйдя из палатки обнаружили, что буквально окружены сусликами! Повсюду были их норы и они скакали между ними, изредка поглядывая на нас. После подъёма пришлось немного подождать, когда солнце выглянет из-за окружающих нас гор и подсушит палатку. После этого отправляемся в путь. Вокруг поросшие зеленым лесом горы, луга и в огромном количестве коровы с лошадями. Мимо проехало несколько УАЗиков-пикапов с туристами, идущими с коммерческой группой. Их было не меньше двух десятков. Через небольшой промежуток времени мы подошли к Оройскому мосту, перекинутому через Чую. Нас впечатлил мощный поток мутной воды, который стремительно несется по узкому ущелью, известному у туристов-водников, как #Мажойский каскад. После моста тропа резко начинает набирать высоту. За несколько часов приходится набрать около километра! На ночлег останавливаемся неподалеку от Оройского перевала. Утром через перевал попадаем на плато #Ештыкол - удивительное и впечатляюще красивое место. Высоты здесь уже приличные - около двух тысяч метров над уровнем моря, поэтому, несмотря на конец августа, на плато уже наступает осень и буйство красок не даёт нам продолжать путь. Достаем камеры и начинаем снимать видео и фотографировать буквально каждый квадратный метр. Но, собравшись с мыслями, понимаем, что надо идти дальше и спускаемся в долину реки Ештыкол. По её берегам добираемся до голубой реки Шавла и встаём на ночлег. Следующий день встречает нас пасмурной погодой и мы преодолеваем последние десять километров, отделяющие нас от нижнего Шавлинского озера. Здесь вновь не можем оторваться от камер: голубая вода озера примагничивает взор, а вдалеке над озером возвышаются легендарные вершины Красавица, Сказка и Мечта! С наступлением нового дня мы отправляемся на новую для нас вершину - гору Пирамида, высотой 3175 метров. По пути лес сменяется тундрой, а еще выше, ближе к вершине, растительности практически нет. По пути на Вику напали дикие осы, от которых она еле отбилась, но одна из них всё же успела ужалить в лицо. Однако всё обошлось, частично благодаря Супрастину. Во время подъёма нас преследовала туча, которая принесла снег. Было холодно, но выбирая между дождем и снегом на подъёме, последний, определенно лучше. Виды с Пирамиды, надо признаться, умопомрачительные! Внизу светится лазурью озеро, а вокруг частоколом возвышаются заснеженные горы. Если бы не холод и предстоящий многочасовой спуск, можно было бы задержаться. Следующий день был менее приветливым в плане погоды, когда мы пошли смотреть ледник Зелинского. Пройдя Среднее и Верхнее озёра, мы уже вовсю любовались Красавицей, Сказкой и Мечтой, которые были очень близко. Они же оказались не очень гостеприимными и собрали своими вершинами огромные тучи, периодически проливающиеся дождем. На сам ледник забираться не стали из соображений безопасности: лёд усыпан камнями, постоянно отваливающимися от скал. Получить таким по голове - не самое лучшее завершение похода. Утром, когда мы уходили с Шавлинских озер, светило солнце, а после обеда зарядил дождь, который шел практически сутки. Стало холодно и грязно, однако и такая погода дарит незабываемые виды. Облака, плывущие между деревьев, свежий прохладный воздух, вновь прекрасная осенняя тундра, но уже при совершенно другом освещении - ради таких моментов мы и ходим в походы. Вернувшись тем же самым путём в Чибит, мы закончили очередное путешествие по горам. Отсюда снова доехали до Барнаула и там сели на поезд домой, в Екатеринбург. На этом череда летних походов подошла к концу и мы с нетерпением ждём следующего лета, чтобы вновь отправиться в путешествия и делиться ими с вами. До скорых встреч!