Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб ПОИСК ЗЕМЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ / ФИЛИППИНЫ в хорошем качестве

ПОИСК ЗЕМЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ / ФИЛИППИНЫ 3 месяца назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

ПОИСК ЗЕМЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ / ФИЛИППИНЫ

🤗🌴Если Вам нравится наше видео и хотите поддержать наш канал: Сбербанк: 4276 1609 1610 5605 Борис Алексеевич К Pay Pal: islandlife1221 (Darlene Bumacod) Gcash: 09123132322 Boris Kuznetsov Спасибо за помощь! Мы окрылённые едем в то место , которое возможно станет нашим домом на многие годы. Нам не терпится познакомиться с уголком острова Минданао, где ещё никогда не ступала наша нога. В объявлении мы видели фотографию вида, который открывается с того участка. Выглядит живописно. Женщина-риелтор, которая занимается продажей этого участка согласилась его показать. Кроме этой земли есть ещё несколько вариантов, которые мы сможем увидеть. Только нужно заплатить ей тысячу песо за то чтобы она встретила нас возле хайвея и покатала по этим местам. У нас пока нет своего транспорта и мы согласились. Мы пересели в мотороллер и продолжили наше путешествие. Через пол часа мы приехали на место. Вернее туда, откуда нужно идти к этому земельному участку, потому что транспорт туда проехать не сможет. Дарлин уточнила об этом ещё вчера по телефону, так что для нас это не было неожиданностью. Но чем дольше мы шли в направлении участка, тем дальше он от нас становился. Сначала риелтор сказала, что возможно придётся идти не 20 минут, а пол часа, а затем время увеличилось до одного часа. Возможно если бы у нас было по четыре ноги, то мы бы добрались туда за 20 минут, но мы же не кони. Немного обидно, но утешает мысль что нам покажут другие варианты. Нас привезли к подножию горы. Этот участок дороже но расположен прямо вдоль дороги. Только нужно на него как-то взобраться. С участка открывается очень красивый вид на залив. Пройти к верхней точке участка мы не сможем. Для этого нужно преодолеть тропические заросли. На помощь пришел наш дрон. Оказалось что участок это крутой склон горы в левой её части. Здесь нет ни одного горизонтального места. Панорама сверху действительно потрясающая. Но возникает вопрос как использовать это место. Строить что-то на склоне намного дороже чем на ровном участке. Все материалы придётся заносить в ручную. Появятся дополнительные расходы на лестницы, подпорные стены. Засаживать склон фруктовыми деревьями тоже сомнительная идея. Я заметил что трава и кустарники на этом склоне выглядят пожухлыми. Наверное потому что это южная сторона горы и солнце почти всегда светит сюда под прямым углом. Мы спустились к дороге и нам сказали что участок заканчивается где-то там внизу. Мы попросили показать примерные границы и нас повели вдоль дороги. Площадь большая, почти 3 га. Общественная дорога проходит через участок и как бы разрезает его на 2 части. Получается, что с одной её стороны неприступная гора, а с другой обрыв. Мы задали несколько вопросов о том к какому барангаю относится эта земля, о документах, транспорте который сюда ходит и собирались отправиться к следующему участку, но оказалось что других предложений у риелтора нет. Странно, ведь нам обещали показать несколько участков. Мы с Дарлин спросили, можно ли пройти отсюда каким-нибудь коротким путём к морю и нам предложили показать ближайший пляж. По дороге обратно мы ещё раз взглянули на скалистый склон. Нет, всё-таки это не тот участок о котором мы с Дарлин мечтаем. Нас высадили возле хайвея. Мы заплатили риелтору тысячу песо, как изначально договорились, пересели в автобус и отправились домой. День прошел не так как мы ожидали. Нам показали всего один участок, и то не тот который я и Дарлин хотели посмотреть. Но на этом история не закончилась. Через пару дней риелтор отправила нам сообщение, где просила дать ей больше денег. По её мнению мы должны заплатить за местных гидов, которые нас сопровождали и за то что они кормили нас на пляже . Интересное заявление. За день до поездки мы специально позвонили риелтору. Она утверждала что сама местная и земля принадлежит ее дяде. Оказалось, что она не из этого барангая и не знакома с местностью. Риелтор заранее не предупредила нас и пригласила местных жителей, чтобы они показали где находится земля, а теперь требует денег. Она говорит что местные жители накормили нас на пляже, но мы с Дарлин съели только два банана и пару кусочков морского огурца, потому что у нас тоже была еда, которую мы взяли с собой. И мы тоже их угощали. В общей сложности мы пробыли там не более 3 часов и думаем, что 1000 песо было достаточно.