Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Крым по диким местам на автодоме Volkswagen Transporter T4 в хорошем качестве

Крым по диким местам на автодоме Volkswagen Transporter T4 3 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Крым по диким местам на автодоме Volkswagen Transporter T4

Это первая большая поездка на нашем автодоме. Мы едем в Крым! Наконец-то свершилось то, ради чего это все затевалось, мы начинаем путешествовать на бусе! Мы едем в Крым по диким местам. В Крыму, можно сказать, мы впервые. Мы посетили Генеральские пляжи, заброшенную крымскую АЭС, пляж Меганом, Судак, Тропу Голицына, гору Ай-Петри, мыс Фиолент, Севастополь, дикие пляжи у поселка Штормовое, мыс Тарханкут и Белую скалу. Было волнительно, как поведет себя бусик в дальней дороге, сможем ли мы жить в нашей палатке на колесах две недели, доедет ли автобус туда и обратно?) Да, в конце он сломался... Но мы справились! Как говорится, глаза боятся, руки делают) Содержание: 0:00 Погнали! 0:14 День 0. Поздно выехали из Казани и переночевали за Ульяновском 0:25 День 1. Показываю наш душ, проехали Волгоград 1:18 День 2. Заночевали перед Крымом 1:35 День 3. Подвариваем глушитель и едем на Генеральские пляжи 4:53 День 4. Заброшенная крымская АЭС и ночуем около пляжа Меганом 7:04 День 5. Тропа Голицына, Храм-маяк, ночуем у Ай-Петри 9:37 День 6. Ай-Петри, мыс Фиолент, Севастополь 12:28 День 7. Ночуем на пляже около поселка Штормовое 14:05 День 8. Розовое озеро (Штормовое), мыс Тарханкут 19:09 День 9. Пляж Майами, исследуем места за поселком Межводное 20:38 День 10, 11. Устричная ферма, возвращаемся на пляжи Штормовое, ночуем там 2 дня 25:22 День 12. Белая скала, последний раз ночуем у моря (Морское) 29:27 День 13. Выезжаем из Крыма, едем домой 30:01 День 14. Бус сломался! Чиним в Саратове (нам повезло) 32:37 День 15. Мы дома! =) Напомню, у нас Volkswagen Transporter T4 1999 года выпуска, 2.5 л турбодизель, 102 л/с. Имеется полный привод (Syncro), который починили, но это не точно) В целом машина в достойном состоянии для своих лет. Мы давно мечтали об автодоме, построенном своими руками. Навыков в подобном никаких не было, тем и интереснее, что же у нас вышло. Все сделано косо, криво, но для нас очень даже неплохо, я это назвал "грубый стиль" =) Мой инстаграм   / kazanets   Если понравилось видео #vanlife #vwt4 #крым, подписывайся на наш канал, ставь колокольчик (видео выходят редко и его можно поставить, спамить не будет)) и пиши комментарии, мне интересны все мнения!)